Сразу скажу, что идея создания данного проекта не моя, с идеей пришёл ко мне Господин Директор, который и родил её. Хотя у меня были, да и пока есть некоторые сомнения относительно её замечательности, всё же я взялся за разработку.
Суть проекта Springlist.ru
Бесплатное размещение, бесплатное получение информации о скидках, распродажах и акциях, которые проводят компании и магазины.
Казалось бы ничего нового, вроде тот же "групон", вот только бесплатно.
Но это только казалось бы. По мере развития проекта это станет отчётливо видно.
Специфика
Основная "операционная" единица на проекте - "спринглист", изображение 400x534 точек без анимации.
То есть, какая бы ни была компания, магазин или супер-пупер-фирма, пользователи проекта будут видеть из предложения в едином формате.
Плюсы такого концепта:
+ Нет разнобоя в информации (глаза не колбасит);
+ Возможно собирать статистику по каждому "спринглисту" (куда кликнули, что бы смотреть детально, сколько времени думали перед тем как кликнуть и прочую важную для маркетологов).
Что есть, что было
На настоящий момент (07.2012) проект давно мёртв.
Он долго мучался и умер в возрасте 4 месяцев.
Когда добавлялась заметка, на проекте было реализовано не более 5% от всего, что должно оказаться на проекте, а именно - главный функционал (регистрация, добавить спринглист/компанию, смотреть спринглисты, компании, страницы пользователей).
В перспективе было многое. Как минимум:
+ Игры для пользователей (что бы скоротать время);
+ Раздачи подарков от компаний и система определения кому раздать;
+ "Мгновенные" спринглисты от пользователей (возможность сфотографировать хорошее предложение и отправив его на e-mail системы мгновенно разместить его, скажем, если вы увидели выгодное предложение в магазине или в кафе);
Что убило проект?
Как я и говорил в начале заметки, инициатором затеи был Господин Директор, в некий момент времени Господину Директору стало не до проекта, оно и понятно, на то он и директор, что бы не отвлекаться от работы на какие-то там, возможно где-то там перспективные и пусть даже собственной идеи проекты. Закончилось внимание к проекту, закончилось финансирование, закончился контроль над ситуацией и проект умер.
Как любой мёртвый робот, данный интернет проект был разобран на "запчасти", которые пошли на строительство новых интернет проектов.
Был получен опыт, были открыты новые горизонты.
В общем, тут всё как с Лениным - он умер, а дело его живёт ,)
|